Гарантийные условия на музыкальные инструменты

В соответствии действующим законодательством музыкальные инструменты не подлежат обязательной сертификации!

Условия хранения:

  • На музыкальный инструмент отрицательно воздействуют как чрезмерная влажность, так и повышенная сухость воздуха, сквозняки, вызывающие разбухание или усыхание деталей инструмента, коррозию металлических деталей.
  • Для хранения музыкальных инструментов необходимо придерживаться следующих правил:
  • хранить инструмент (желательно в чехле или футляре) в помещении с температурой от +15 до +25 C при влажности воздуха 50-60%;
  • хранить инструмент на расстоянии не менее 1,5 метров от окон, дверей и обогревающих приборов;
  • оберегать инструмент от попадания прямых солнечных лучей, сквозняков, огня и прочих вредоносных для инструментов и оборудования факторов;
  • в зимний период, когда инструмент попадает их холода в тепло, надо выдерживать его в чехле не менее 1 часа. Инструмент может покрыться влагой. В этом случае необходимо протереть его сухой мягкой тканью и дать инструменту просохнуть;
  • ослабить струны при длительном перерыве в игре;
  • не использовать металлические струны на классической гитаре;
  • не использовать кусачки, бокорезы, пассатижи для извлечения фиксаторов струн (для струнных инструментов с фиксатором);
  • используйте для настройки специализированные приборы, камертоны и тюнеры.


Гарантийные обязательства:

Музыкальные инструменты отвечают утвержденным образцам и требованиям стандартов. Гарантийные обязательства отвечают Закону РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с "Постановлением Правительства от 19.01.1998г. №55" музыкальные инструменты относятся к технически сложным товарам бытового назначения и попадают в "Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81). Гарантийный срок - 14 дней со дня продажи при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и условий хранения. В случае выявления дефектов производственного характера владелец имеет право на бесплатный ремонт или замену инструмента на протяжении гарантийного срока при соблюдении следующих условий: ремонт производится только уполномоченными сервисными мастерскими по заключению экспертизы о гарантийности случая поломки или повреждения, небрежного обращения, неправильной регулировки и настройки, попадания жидкости и химических веществ; на изделия с механическими повреждениями; если в течении гарантийного срока какая-либо часть или части инструмента будут заменены не стандартными, не рекомендованными или самодельными, а также если изделие подверглось ремонту или модернизации лицом или организацией на то не уполномоченными, гарантия может быть полностью или частично прервана без дополнительного извещения. ИСКРИВЛЕНИЕ ГРИФА ИЛИ РАССЫХАНИЕ ДЕКИ ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ, ПРОВЕРЯЙТЕ ИНСТРУМЕНТ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.

Гарантия не распространяется на струны, колковую механику, пластиковые порожки, фиксаторы струн, лакокрясящие покрытия

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарный чек);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались не оригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.